ALBINA Filippova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
«Безопасность в быту» Возрастная категория: обучающиеся 3 класса, 9-10 лет. Составила и провела: учитель начальных классов Щиголева К. Н. От авторов разработки: Есть известная поговорка, в которой говорится о том, что дом является для человека крепостью.... |
Внеклассное занятие. Тема : Устный журнал «Зимушка зима» Цель: закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных зимой и зимних забавах. Задачи: Образовательная: Обеспечить в ходе внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных глубже... |
Организуя педагогический процесс, разработали циклы непосредственно-образовательной деятельности. Созданные циклы включают в себя, как совместные ( интеграционные) занятия, так и занятия отдельные для каждой категории детей. Так экскурсии, занятия по... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
ПЛАН КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ТЕРЕМОК» для детей с нарушением слуха. воспитатель: Сахнова Н. В. Программное содержание: 1. Формирование разных видов речевой деятельности ( говорение, чтение, письмо, дактилирование) и её активизация. 2. Развивать у детей... |
Далеко - далеко в царстве тишины, в очень богатой царской семье родилась маленькая принцесса. В день ее рождения подданные преподнесли ей много подарков. Кто-то подарил ей золото в волосах, кто-то изумруды в глазах. Другие одарили ее шелком кожи, еще ей подарили... |
1. Слайд 2. Статистика Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день спасают детей рожденных от 500 граммов. Современные технологии позволяют выхаживать таких деток, но при таком пограничном состоянии возникает масса последствий. Одно из этих последствий - это... |
В ДОУ была организована работа смешанных групп детей с пониженным слухом и детей с ФФНР, это служило примером реализации комбинированной и полной интеграции, которая включала ряд условий совместного воспитания и обучения слышащих и слабослышащих детей: -... |
Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо. II. Основная... |
Ход занятия: Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 г. ЛИПЕЦКА СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Содержание работы по формированию естественнонаучных представлений у дошкольников с нарушениями слуха». Воспитатель: Бритвина Т.... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в нетрадиционной технике (фольгой) «Осенний...
21 декабря 2024 в 18:03
Беседа с детьми средней группы «Моя Родина — Мордовия»
21 декабря 2024 в 17:56
«Перо Жар-птицы». Сценарий новогоднего праздника для детей...
21 декабря 2024 в 17:53
«Волшебная шкатулка». Сценарий новогоднего праздника для...
21 декабря 2024 в 17:52
«В гости к Мишке». Конспект открытого занятия по физической...
21 декабря 2024 в 17:48