Усние Неботова
Конспект интегрированного занятия на тему «Игрушки» с использованием АМО. слабослышащие дети (средняя групп …)
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
-Ребята, привет! (Данил – здравствуйте)
-привет. (СОП,различение имён детей на слух).
Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места.
Мы с вами будем слушать и говорить хорошо. (Табличка-говорить хорошо).
II.Основная часть
-Шум едущей машины и сигнал.
Педагог удивляется. Слышите? Что там?
-Данила, посмотри! Что это?
-Это машина.
-Вези!
Педагог : Посмотрим, что там?
Игровое упражнение «Что привёз нам грузовик».
Сообщить детям,что грузовик привёз подарки, предложить рассмотреть их.
Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Игрушки“ с использованием АМО, слабослышащие дети (средняя групп …)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Средняя группа
- Темочки
Предъявлять по одной игрушке и спрашивать «Что это?»
-Вот машина. (дети должны назвать все игрушки) .Каждый ребенок
Что это? (обобщение) .Это игрушки.
Упражнение «Покажи и назови».
Игрушки лежат на столе перед детьми. Педагог спрашивает:
Сейчас мы найдем таблички к игрушкам.
-Что это? (дети из набора табличек выбирают нужную)
-Это машина (соотнесение табличек с предметами, глобальное восприятие табличек).(Дети поднимают каждый из своего набора табличку. Педагог подкладывает свою табличку к предмету) Также про мяч, кубики, мишку, куклу. Когда все игрушки показаны,делается вывод, что грузовик привёз игрушки.
- Это игрушки (педагог показывает табличку, дети СОП).
«Динамическая пауза» Педагог предлагает детям превратиться в игрушки.
«В нашем детском садике- маленькие столике (ладонь/кулак-показывают столики)
В нашем детском садике –кубики и домики (ладонь/кулак-показывают кубики и домики)
В нашем детском садике-куколки и зайчик (ладонь/кулак-показывают кукол и зайчиков)
В нашем детском садике – шарики и мячик (ладонь/кулак- показывают шарики и мячики)
Приходите в детский сад- здесь игрушки ждут ребят».
Педагог: Пойдемте. Посмотрим. Игра «Что это?»
Табличка «Что?»
Детям надо отгадать,по контуру предмет.
Используется ИКТ.
-Молодцы.
«Разрезные картинки сюжетные»
(Картинки лежат в разноцветных конвертах в коробке,дети выбирают любой конверт и собирают картинки) .С каждым ребенком проговорить,что он собрал. Что делает (сидит, ест, идет, играет).
У Данила есть мишка и т. д.
И у меня есть Мишка. Привлечь внимание детей к игрушке «МИШКА». Какой он? Мягкий.
-Дети повторяют слово «мягкий»-СО.
Педагог :Нарисуем мишку?
«Рисование игрушки «Мишки»
(нетрадиционное рисование «мятой бумагой»).
Дети проходят за столы,где лежат готовые шаблоны,и штемпельные подушки с краской.
-Рисовать можно не только на бумаге,но и с помощью бумаги.
Для этого у меня есть листочек бумаги, я его сжимаю и катаю между ладошек. У меня получился шарик. Я беру в правую руку и макаю в краску, левой рукой придерживаю листок и (оставляю оттиск) рисую-шлёп-шлёп-шлёп.
Пальчиковая гимнастика:
«Лист бумаги мы сжимаем и ладошки разжимаем.
Мы стараемся,катаем, дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать будем им мы рисовать».
-Дети рисуют,комментируя каждый оттиск.
Педагог: Данила, всё? Что это? Шар.
-Дети : Всё. Это «мишка», «медведь» - проговаривает каждый ребёнок.
-Педагог :Положите всё и вытрите руки.
Молодцы, ребята!
III. Заключительная часть.
- Что мы делали?
- Мы говорили об игрушках.
- Мы играли.
- Мы рисовали.
Каждый ребенок должен проговорить эти слова.