МААМ-картинки

Внеклассное занятие — устный журнал «Зимушка зима» для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха

Тлеугайша Шаймарданова
Внеклассное занятие — устный журнал «Зимушка зима» для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное занятие.

Тема : Устный журнал «Зимушка зима»

Цель:

закреплять знания детей о признаках зимы, зимующих птицах, животных зимой и зимних забавах.

Задачи:

Образовательная:

Обеспечить в ходе внеклассного занятия усвоение и закрепление полученных глубже закрепить знания детей о зиме

Развивающая:

- развивать творческие способности детей, активность, речь, внимание.

Публикация «Внеклассное занятие — устный журнал „Зимушка зима“ для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес, внося в содержание занятия элементы новизны, связи с жизнью.

Воспитательная:

- воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Коррекционная: коррекция звука «Ш»

Оборудование: таблички, наглядный материал на зимнюю тематику.

Предварительная работа: нарисовать рисунки на темы: «Зима», «Зимующие птицы», «Животные зимой», «Зимние забавы»

провести эксперимент с водой «Какая бывает вода зимой?»

Словарь: устный журнал

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Встаньте (сл-зр)

- Поздоровайтесь с гостями на казахском языке.

- Наденьте наушники

- У меня есть аппарат.

- Как ты слышишь?

- Я слышу вас хорошо.

Эмоциональный настрой учащихся

Встанем мы в кружочек дружно

Поздороваться нам нужно.

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг!

Слухречевая разминка (за экраном)

- Слушайте и ответьте на вопросы

-… спроси у Любы, какое сейчас время года.

- Люба, скажи какое сейчас время года? Какое время года будет?

- Вам нравится зима? Какое время года нравится больше всего и почему?

- Диас, скажи ребятам, как нужно говорить на занятии.

- На занятии нужно говорить правильно все звуки, с ударением.

2. Фонетическая зарядка

Сегодня дежурный звук «Ш»

Говорите правильно, с ударением

Мышка сушек насушила

Мышка мышек пригласила

Мышки сушки кушать стали,

Зубки сразу все сломали.

3. Знакомство с темой занятия.

Прочитайте тему занятия (хором)

Устный журнал «Зимушка зима».

- Ребята, что это? (это журнал)

- Будем работать по журналу

Работа со словарем

- Сегодня нам нужен словарь (разбор новых слов)

Журнал – печатное издание

дневник по дням

Первая страница: «Вопрос - ответ» «Да или нет?»

1. В снежки мы играем с друзъями?

2. Грибы по лесу зимой собираем?

3. С горки на санках катаемся?

4. Зимой на речке купаемся?

5. Январь – второй месяц зимы?

6. Заяц зимой серый?

7. Много цветов зимой мы находим?

8. Ель дерево Нового года?

Вторая страница: «Признаки зимы» Синквейн

Будем составлять синквейн.

Снег

Выпал снег

Выпал пушистый снег

Снег лежит на деревьях

Из снега можно слепить снеговика

Что мы делали? - Мы составляли синквейн

Скажи на казахском «снег»

Третья страница: «Накормите птиц зимой»

- Какие птицы прилетели к нам? Какие птицы остаются зимовать?

- Назовите птиц

Игра на внимание

Прилетели: голуби, синицы, вороны, галки, макароны

Прилетели птицы: голуби, синицы, воробьи, мухи

- Посади птицу на ветку

-Я слепил синицу, сороку, воробья, снегиря

- Что любит синица? Синица любит сало,

-Что любит воробей? Воробей любит семечки арбуза и дыни, пшено, семена подсолнуха

-Что любит снегирь? Снегирь любит ягоды рябины

- Что любит сорока? Сорока любит семечки, пшено.

Физминутка: Видео

Четвертая страница: «Зимние загадки»

Будем отгадывать загадки

1) Кто поляны белит белым

И на стеклах пишет мелом

Шьет пуховые перины

Разукрасила витрины (зима)

2) Белая морковка зимой растет (сосулька)

3) Невидимкой осторожно

Он является ко мне

И рисует, как художник

Он узоры на окне (мороз)

4) Жил я посреди двора

Где играет детвора

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей! (снеговик)

4) С горки я люблю кататься,

Вниз лечу быстрее птицы.

Ну, а вверх тащите сами.

Угадали, кто я? (Сани)

Пятая страница: «Животные зимой»

Выберите куда положить.

(белка, лиса, медведь, заяц)

Как зимуют животные?

РСВ

Журнал,

- Я буду называть слова, вы слушайте и называйте слова

1) (слухо-зрит) 2) (за экраном)

Назовите слова снег, зима, мороз на казахском языке.

Итог:

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо справились с заданиями.

Кому было интересно – белая снежинка

Узнали новое - голубая снежинка

Публикации по теме:

Сценарий праздника для учащихся школы-интерната «День защитника Отечества» Цель :поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения. Учить.

Конспект урока русского языка в 6 классе «Однородные члены предложения» для учащихся школы-интерната ГБОУ «Специальная школа – интернат г. Данкова» Открытый урок по русскому языку в 6 классе Однородные члены предложения Учитель.

Коррекционно-воспитательное мероприятие для учащихся специальной школы-интерната. Игра-викторина «Правовой лабиринт» ГОУ Снежнянская специальная школа-интернат № 42 Игра-викторина «Правовой лабиринт» Подготовила воспитатель Дегтярёва Ю. В.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида Спортивно оздоровительное мероприятие. Цель занятия: Привития интереса и любви к физической культуре. Задачи: 1. Через спортивно – оздоровительное.

Устный журнал для родителей учащихся 2–4 классов «Ценностное отношение к материнству» Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал (устный журнал для родителей учащихся 2-4 классов).

Консультация «Устный журнал для родителей «Светофор» Здравствуйте, уважаемые родители! Самое дорогое, что есть у человека на свете - это наши дети. И сегодня на страницах устного журнала «Светофор».

Устный журнал для воспитателей «Тюменскому району — 95 лет» Звучит песня В. Толкуновой «На этой огромной планете сынок…» Добрый день, уважаемые коллеги! Как вы думаете, о чём сегодня пойдет речь?.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «В гостях у Ёлочки» «В гостях у Ёлочки» Цель: • создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при.

Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «В мире профессий» Цели: - дать представление и дополнить знания детей о различных профессиях; - показать важность и необходимость любого труда; - познакомить.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки»Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное занятие — устный журнал «Зимушка зима» для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 19:52
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие — устный журнал «Зимушка зима» для учащихся школы-интерната для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Тлеугайша Шаймарданова (УИ 390056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД