Екатерина Вдовина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Логическое мышление – это мышление путем рассуждений или построение причинно-следственных связей. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника детского сада в школе. Ничто так, как математика, не способствует развитию мышления, особенно... |
Воспитатель: Попова О. Н, МБ ДОУ д/с№51 Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по развитию познавательных интересов через экспериментальную деятельность Задачи: - представить участникам мастер – класса одну из форм проведения опытно –... |
Познание; Формировать умение детей заботиться о своём здоровье. Совершенствовать знания о профилактике кариеса. Закрепить знания о профессии стоматолога. Здоровье; Обобщить знания детей о профилактике кариеса , дать новые знания о нетрадиционных методах снятия... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
( Слайд 2) Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Еще К. Д. Ушинский писал: «Язык, не есть что-нибудь прирожденное, и не дар, упавший с небес. Это плод долгих трудов человечества, усваивая... |
Задачи: 1. Дифференциация [Р] - [Р’]; 2. Упражнять в подборе слов-антонимов; 3. Совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами; 4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и культуру... |
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Игра будет являться средством воспитания, если она будет... |
Человек как личность представляет собой психологическую систему состоящую из рациональной, эмоциональной или волевой сторон. Психологически зрелой личностью является человек достигший способности вести себя независимо от непосредственно воздействующих обстоятельств.... |
Логопедические игры в развития речи ребёнка Задумывались ли вы когда –нибудь, почему одни дети говорят грамотно и пишут, а другие , хотя и вызубрят наизусть правило правописания , все равно делают ошибки при письме? Кто-то может подумать, что правило не выучил, но... |
В 3-4 года малыш уже владеет большим количеством информации, но она носит бессвязный характер. Он только учится установлению взаимосвязей. В качестве объектов выступают не только сами предметы ( например, игрушки) и действия с ними ( сжимать, складывать в коробку,... |
Направление Развитие игровой деятельности Сюжетно – ролевые игры Подвижные игры Дидактические игры Театрализованные игры «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. «Школа» Задачи:... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
10 новогодних поделок своими руками
21 декабря 2024 в 13:11
Консультация для родителей «Роль нетрадиционных техник...
21 декабря 2024 в 13:08
Консультация для родителей: «Что сказать ребенку, оставляя...
21 декабря 2024 в 13:00
Фотоотчёт о проведении Акции «Стань заметней на дороге и...
21 декабря 2024 в 12:52
Активизация интеллектуальной деятельности педагога и...
21 декабря 2024 в 12:46