МААМ-картинки

Юлия Цуканова. Блог

Автор блога: Юлия Цуканова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [З] и буква З»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК Тема: «Звук и буква З» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «З» - упражнять в выделении звука «З» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [З] и буква З»
Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ний с буквой З. Задачи: 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы З и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить фонемно-буквенный анализ слогов и слов, фонемно-буквенный и слоговой...

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [З] и [З’]»
Цель: создание условий для знакомства детей со звуками «З», «Зь». Задачи: коррекционно-образовательная: • Познакомить со звуками «З», «Зь»; • Учить четкому произношению звуков; • Научить различать звуки «З», «Зь»; • Формировать навыки звуко-слогового и...

Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать...

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]»
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой З. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой З, чтение....

Конспект занятия «Волшебный сундучок деда Грамотея. Звуки [З] и [С]»
Цель: Познакомить детей со звуками «З» и «С» Создание условий для развития речи у детей, расширения активного словарного запаса, развитие фонематического слуха. Продолжать активизировать устную речь. Задачи: Образовательные: • Учить называть слова с заданным...

Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ...

Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять...

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД