![]() | Дарья Дядькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального занятия по теме: «Дифференциация звуков и букв «Ч- Щ» ( 1-ый этап обучения, 1-2 класс) Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Задачи: • Коррекционно-образовательные: • развивать навык слышать, выделять и дифференцировать звуки и... |
Цель: Познакомить с Гласным звуком [а], буквой А, а. Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «а». Учить выделять звук из ряда гласных. Развивать слуховое внимание. Познакомить с буквой «А». Развивать мелкую моторику. Дать понятие о местонахождении... |
МКОУ СОШ №2 г. п. Терек дошкольное отделение. Выпускная работа слушателя курса «Актуальные проблемы управления и деятельности дошкольного образовательного учреждения» Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе по теме: : «Звук и буква Р».... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Ш], буква Ш» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Цель: Обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания о видах транспорта 2.... |
Конспект занятия в подготовительной по обучению грамоте «Звук и буква Ц» Звук и буква Ц. Подготовила учитель-логопед:Веселова Т. В. Цели: познакомить детей со звуком Ц и буквой Ц; Развитие фонематического слуха; научить произносить звук Ц в слогах, словах,... |
Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах ( в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет... |
Открытое занятие по развитию речи. Тема: Звук и буква «Р» ( Старшая группа) Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Р» и его условным обозначением – синий квадрат.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13 «Колосок» КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ «СООБЩЕСТВО» Воспитатель: Н. Г. Латыпова, Ι квалификационная категория п. Октябрьский, 2017г.... |
Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать звуки Г, К в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, координацию речи с движениями, развивать... |
Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ний с буквой З. Задачи: 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы З и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить фонемно-буквенный анализ слогов и слов, фонемно-буквенный и слоговой... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учится учится учится
25 февраля 2025 в 16:42
«Паровозик». Конспект индивидуального занятия по...
25 февраля 2025 в 16:35
Консультация для родителей «Для чего нужны книги детям»
25 февраля 2025 в 16:33
Мастер-класс: элементы «Говорящей среды»
25 февраля 2025 в 16:30
Перспективный план в подготовительной группе. Февраль,...
25 февраля 2025 в 16:23