Костерина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Актуальность проекта Отсутствие системы работы с детьми по коммуникативному развитию средствами театрализованной деятельности в дошкольных учреждениях. Не все дети дошкольного возраста могут самостоятельно организовать свое общение со сверстниками и взрослыми.... |
Конспект занятия «Ссориться не нужно» Разработчик: педагог-психолог О. В. Будникова Цель: формирование положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки... |
« Роль социализации учащихся с ТНР средствами кабинета жизненных компетенций» Воспитание ребёнка- процесс длительный и кропотливый, процесс в котором « первую скрипку» играет сам ребёнок, а мы умело, профессионально и тактично помогаем ему становиться человеком.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия по познавательному развитию социализация Старшая группа Тема: Человек среди людей. Дружба Лексическая тема: «овощи» Автор: воспитатель Михеева Т. В. Задачи: Образовательные. Расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», формировать... |
Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию ( старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: формирования представлений о дружеских взаимоотношениях у дошкольников со сверстниками в процессе изучения русских народных сказок.... |
Предметно - пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольника. Работа со стендовой панелью «Квестовая тропа» В составе рабочей группы «Создания модели технологии геймификации в ДОУ» мной был разработан макет стендовой панели, который... |
Цель: Формировать обобщенное представление о весне, как о времени года, когда заметно меняются условия жизни для животных и растений. Задачи: В образовательной области «Познание» -Обобщать, систематизировать знания детей о весне. Закрепить время года, знать и... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: развивать способности творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Коррекционно-развивающие: развивать умение понимать свои чувства и чувства других,... |
«Формирование коммуникативно- речевой компетенции старших дошкольников с применением игровых технологий» «Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания». Л. С. Выготский (... |
Вся наша жизнь — непрерывный поток стрессов, событий, разговоров, конфликтов, разочарований и впечатлений. Мы каждую минуту что-то переживаем. Но понять природу этих переживаний бывает сложно даже взрослому, не говоря уже о детях. Чаще всего гармоничному развитию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематическое развлечения ко Дню матери
25 ноября 2024 в 12:36
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой...
25 ноября 2024 в 12:36
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ц]...
25 ноября 2024 в 12:33
Осенний сценарий для детей 1-ой младшей группы «В лес...
25 ноября 2024 в 12:28
Видео-новости Эколят
25 ноября 2024 в 12:28