Получи документы

Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника

Шерстобитова Лариса Васильевна
Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно - пространственная среда как фактор развития и

социализации дошкольника.

Работа со стендовой панелью «Квестовая тропа»

В составе рабочей группы «Создания модели технологии геймификации в ДОУ» мной был разработан макет стендовой панели, который называется «Квестовая тропа»

Цель работы с этой панелью: развитие познавательной мотивации и социально - личностной сферы детей.

Задачи:

Публикация «Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника» размещена в разделах

создать условия для игрового усвоения знаний детей дошкольного возраста;

развить социальные и коммуникативные навыки дошкольников;

формировать умения планировать свою деятельность;

Развить навыки анализа собственной деятельности.

Экран разделен на четыре части. В каждом квадрате отображается один из времён года (осень, зима, весна, лето). С помощью следов обозначено направление движения по «Квестовой тропе».

Работа с экраном строится следующим образом: в течении года проходит 4 тематических квеста. (Темы квестов обозначены в годовом плане ДОУ). При подготовке квеста дети с педагогом обозначают картинкой тему и время квеста и планируют этапы подготовки к данной игре. Например: в октябре прошё л квест по теме: «Мой город Пермь». Цель его была обобщить знания детей о родном городе. Тема «Мой город Пермь» была подразделена на 5 под тем: Герб Перми;театры Перми, значимые общественные места Перми; растительность и животные Пермского края. Перед изучением каждой под темы, на экране появлялась картинка. Окончание знакомства с темой обозначалось звёздочкой. Расширив кругозор детей по всем темам, мы вышли на квест. По окончанию игры дети с помощью квестовой панели могли составить рассказ для родителей или детей которые пропустили игру т. Е. Обобщить свои знания. Могли поделиться эмоциями, обсудить итоги игры.

Совместно с педагогом обсуждалась тема сформированности определённых социальных навыков у детей : у всех ли получилось договориться во время игры, получилось ли соблюдать очерёдность при высказываниях, не было ли конфликтов.

Я считаю, что панель «Квестовая тропа» развивает познавательную мотивацию детей, позволяет им в течение года вспомнить пройденные темы и закрепить новую, создает условия для развития социально - личностной сферы дошкольников.

Поскольку в ДОУ проходят не только детские, но и детско - родительские квесты, квесты для педагогов как ДОУ, так и города, а холле ДОУ представлена подобная квестовая тропа для информирования и подготовки к проведению квестов для взрослых.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Развивающая предметно-пространственная среда как средство социализации дошкольников Тема «Развивающая предметно-пространственная среда как средство социализации дошкольников». Слайд № 1 Тема: «Развивающая предметно-пространственная.

Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка»Аттестационный материал «Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка» «Предметно-пространственная среда группы, как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ» Предметно-развивающая.

Среда как средство социализации личности дошкольника Развивающая среда-это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимого.

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до»Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до» Уважаемые коллеги! Приветствую вас на странице моего блога! На базе нашего образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский.

Методическая разработка «Рисунки на асфальте как развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ» Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного.

Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаПредметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда для физического развития детей в контексте с ФГОС до» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Росинка» город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие сохранения физического и психического здоровья детей Влияние предметно – развивающей среды на развитие личности ребёнка Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 06:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Шерстобитова Лариса Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД