Приложение МААМ

Дарья Боронина. Блог

Автор блога: Дарья Боронина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Предметно-пространственная среда, как фактор развития и социализации дошкольника
Предметно - пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольника. Работа со стендовой панелью «Квестовая тропа» В составе рабочей группы «Создания модели технологии геймификации в ДОУ» мной был разработан макет стендовой панели, который...

Конспект занятия по познавательному развитию и социализации «Человек среди людей. Дружба» для старшей группы
Конспект занятия по познавательному развитию социализация Старшая группа Тема: Человек среди людей. Дружба Лексическая тема: «овощи» Автор: воспитатель Михеева Т. В. Задачи: Образовательные. Расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», формировать...

Конспект занятия в старшей группе «Мир наших эмоций»
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: развивать способности творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Коррекционно-развивающие: развивать умение понимать свои чувства и чувства других,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование коммуникативно-речевой компетенции старших дошкольников
«Формирование коммуникативно- речевой компетенции старших дошкольников с применением игровых технологий» «Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания». Л. С. Выготский (...

Эмоциональный интеллект. Что это? Для чего его нужно развивать у ребенка?
Вся наша жизнь — непрерывный поток стрессов, событий, разговоров, конфликтов, разочарований и впечатлений. Мы каждую минуту что-то переживаем. Но понять природу этих переживаний бывает сложно даже взрослому, не говоря уже о детях. Чаще всего гармоничному развитию...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Весна»
Цель: Формировать обобщенное представление о весне, как о времени года, когда заметно меняются условия жизни для животных и растений. Задачи: В образовательной области «Познание» -Обобщать, систематизировать знания детей о весне. Закрепить время года, знать и...

Роль социализации учащихся с ТНР средствами кабинета жизненных компетенций
« Роль социализации учащихся с ТНР средствами кабинета жизненных компетенций» Воспитание ребёнка- процесс длительный и кропотливый, процесс в котором « первую скрипку» играет сам ребёнок, а мы умело, профессионально и тактично помогаем ему становиться человеком....

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по сказкам»
Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию ( старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: формирования представлений о дружеских взаимоотношениях у дошкольников со сверстниками в процессе изучения русских народных сказок....

Презентация проекта по коммуникативному развитию дошкольников средствами театрализованной деятельности «Мир общения»
Актуальность проекта Отсутствие системы работы с детьми по коммуникативному развитию средствами театрализованной деятельности в дошкольных учреждениях. Не все дети дошкольного возраста могут самостоятельно организовать свое общение со сверстниками и взрослыми....

Проект «Волшебный мир — Театр!» Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников
Проект: «Волшебный мир – ТЕАТР! » Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников через театрализованную деятельность. Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально- коммуникативного развития и воспитания дошкольников, которое...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД