Любовь Шкальчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в... |
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Задачи: Коррекционно — образовательные: 1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. 2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. 3. Продолжать учить определять позицию звука в словах. 4. Познакомить с буквой «Л».... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном... |
Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание,... |
Лэпбук«Звук «Л» Амирова Рита Касимовна. учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №9, г. Учалы РБ Цель: Автоматизация звука «Л» у старших дошкольников с ОНР через... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Л; - закрепить правильное произношение звука Л в словах; - развивать фонематическое... |
Тема: Постановка звука [Л] Цель: Формирование первоначальных умений правильного произнесения звука. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука... |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
«Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» ( индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед Карлсен М. В. Цель: автоматизация звука [Л] в словах и фразе. 1. Коррекционно-образовательные задачи: —развитие мимической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23