демакова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Последние два с половиной года я работала над проблемой построения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода при обучении математике. Я считаю, что этот подход позволит решить многие проблемы, стоящие перед воспитателем. К таким проблемам можно... |
Цель занятия: Образовательные задачи. Формировать представления о родах войск ( летчики, танкисты, моряки) ; воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей... |
В одном пенале жил простой карандаш. Думаете, он был самым обыкновенным? Нет, карандаш был волшебным и, поэтому всё, что он рисовал, оживало. Вот однажды, когда пенал лежал на столе, а в комнате никого не было, карандаш вылез из своего домика и огляделся. «Вот так... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математические игры-забавы «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости... |
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина Татьяна Александровна Тема: «Большой-маленький» Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе МАДОУ "Золотой ключик" городского округа Ступино Московской области «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Воспитатель: Г. А. Стратан Программное содержание Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.... |
Ребята, посмотрите, что это? ( шарик с письмом. А какого цвета шарик? ( Шарик зеленого цвета. Интересно от кого это письмо, и что в нем написано? Давайте прочитаем.... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: • Формировать понятия: множество, соотношение двух множеств, количество, число. • Выявить уровень умения детей называть цвета и геометрические фигуры ( круг, овал, прямоугольник,... |
Программное содержание. 1. Упражнять детей ориентироваться по карте-схеме. 2. Обучать детей делить геометрические фигуры на 4 равные части, сравнивать части, отражая результаты сравнения в речи. 3. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом... |
Ф. И. О. педагога__Нуштаева С. В. средняя гр – ортаңғы 2 младшая гр Карта организационной воспитательно - образовательной деятельности 1. Білім беру саласы/ Образовательные области: Познание. Бөлімі /Разделы: ФЭМП. Тақырыбы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35
Заучивание стихотворения М. Карема «Мирная считалочка» с...
24 ноября 2024 в 15:33
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 15:32
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:28