Салихова Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются:... |
Существует много средств воспитания звуковой культуры речи, дидактические игры являются одними из таких средств. Большие возможности дидактической игры в развитии звуковой культуры речи детей отмечали А. И. Максаков, М. Ф. Фомичев, В. В. Гербова и другие... |
Возраст: 5-7 лет Задачи: - учить выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов; - учить составлять предложения с заданным словом; - тренировать в правильном и точном... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Цель: • автоматизация звука /р/ в речи; • закрепление навыка пространственной ориентировки «право», «лево»; • закрепление навыка употребления предлогов «между»,... |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
«Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем... |
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СЛОГАХ • «Разложи камешки». Перед ребенком 2 стаканчика разного цвета и «камешки» соответствующих цветов. С ребенком договариваются, какому из дифференцированных звуков соответствует каждый цвет. Затем взрослый называет слоги, ребенок их... |
Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация звуков Р, Рь по твёрдости и... |
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и... |
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58