Юлия Авдюнина
Игра «Рычалки-запоминалки». Мемори на букву Р
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• автоматизация звука /р/ в речи;
• закрепление навыка пространственной ориентировки «право», «лево»;
• закрепление навыка употребления предлогов «между», «за», «перед» в свободной речи;
• развитие произвольного внимания и зрительной памяти.
Ход игры:
Игра состоит из шестнадцати парных карточек, которые необходимо перетасовать и разложить на столе в произвольном порядке картинками вниз. При помощи считалки выбирается тот, кто начинает игру. Этот участник берёт любую карточку со стола, переворачивает и называет картинку, чётко проговаривая звук /р/, затем кладёт карточку на место (ЭТО ВАЖНО) картинкой вниз. Следующий игрок берёт другую карточку, называет и, если она не является парной к предыдущей, кладёт на то же место картинкой вниз. Если игрок открыл парную карточку, то перед ним встаёт задача: вспомнить, где лежит такая же карточка. Переворачивая парную карточку, игрок проговаривает названия карточек. Например: «Комар и комар – пара». Парные карточки игрок забирает себе. В случае неудачи игрок проговаривает название карточек и, перевернув, кладёт на место. Выигрывает тот, у кого в конце игры будет большее количество парных карточек.
Публикация «Игра „Рычалки-запоминалки“, Мемори на букву Р» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Игры для детей
- Мемори. Игра
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Затем педагог предлагает выбрать карточки, которые направлены направо или налево и составить, с каждой из них, предложение.
С оставшимися карточками, разложенными перед игроками в ряд, проводится игра «Что находится между? перед? за?»