Елена Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно-образовательные цели: формировать у детей умение понимать простую инструкцию; обогащать пассивный и активный словарь ( называть красный цвет, названия детенышей ( медведь - медвежата, антонимы ( большой – маленький) ; учить сопровождать игру речью;... |
Цель: познакомить дошкольников с новым рассказом Е. И. Чарушина «Волчишко» Задачи: - закреплять способность внимательно слушать текст, запоминать последовательность... |
«Подарим зайке игрушки» Программные задачи: Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук. Материал: игрушка-заяц, шорты и бантики... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. ( мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ. Учить правильно называть игрушки, их цвет,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи через ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет Тема: «Весна». Цель: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, весенние... |
Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Наша армия сильна» Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи . 2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. 3. Обогащать двигательный... |
Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Весёлые путешественники» Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. 2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. 3. Обогащать... |
Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть лесных обитателей леса( волк, лиса, медведь, заяц, ёж) ; подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.... |
Программное содержание: уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях; закрепить понятие «Малая Родина». Формировать умение выразительно... |
Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» - «фрукты». Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Закреплять умение правильно согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже; Продолжать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Имидж современного человека
4 декабря 2024 в 21:41
Опытно-экспериментальное занятие «Вода. Круговорот воды в...
4 декабря 2024 в 21:39
Как минимизировать конфликты с воспитателями в детском саду
4 декабря 2024 в 21:37
Опыт наставничества
4 декабря 2024 в 21:32
Конспект беседы по экологическому воспитанию на тему:...
4 декабря 2024 в 21:31