Валиева Сюмбель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лиса и журавль», сказка
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно,... |
Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная музыка. Рассказчица:... |
«Лиса и журавль», сказка
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи пересказ сказки «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ» по опорным картинкам для детей старшей группы компенсирующе направленности с тяжёлыми нарушениями речи Цель: Воспитание интереса к художественному слову.... |
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Здравствуйте... |
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку по ролям. Задачи:  закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки;  развивать умение содержательно и выразительно пересказывать сказку;  подвести к пониманию... |
Двигательная игра – путешествие по сказке «Лиса и журавль» Цель: кратковременное двигательное перевоплощение в заданный образ по средством словесных заданий. Задачи: закрепление основных движений, отработка дифференцированных движений под контролем системы... |
«Лиса и журавль» Подготовительная группа Занятие по пересказыванию прочитанного Цель: Учить пересказывать близко к тексту, передавать интонацией различные эмоции.... |
Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей и... |
Программные задачи: Способствовать пониманию детьми текста литературного произведения. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать и обогащать речь детей, осознавать свои и чужие эмоции учить образно и логически мыслить. Воспитывать интерес к... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Фестиваль этно мода»
4 февраля 2025 в 01:36
Мини-музей Дедушки Мороза в младшей группе детского сада
4 февраля 2025 в 00:50
Сценарий праздника «Рождество Христово»
4 февраля 2025 в 00:05
Конкурсно–игровое мероприятие посвящённый Дню Матери...
4 февраля 2025 в 00:04
Конспект образовательной деятельности «2 февраля —...
4 февраля 2025 в 00:02