Надежда Михайловна Чепкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её функций ( моторных, сенсорных, речевых,... |
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Об использовании логоритмики в развитии детей с ОВЗ. «С любовью и верой, заботой и делом Мы справимся с этой бедой. Шагай, малыш, смело, по миру умело, Мы все идём рядом с тобой! » Обеспечение жизни, здоровья, развития, образования детей — задача, стоящая... |
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. 1. У ребенка... |
Характеристика В детский сад поступила в сентябре 2016 года. До этого девочка находилась на домашнем обучении, ДОУ не посещала. Девочка родилась с врожденным пороком сердца, врожденной расщелиной твердого и мягкого неба. Адаптация прошла без особенностей. Девочка... |
Плавание как – реабилитационное мероприятие является частью так называемой гидрокинезотерапии. Термин, образованный от греческих слов «вода», «движение», «лечение» наиболее плотно отражает его сущность. Проблема нарушений осанки и сколиоза становиться все более... |
Методическая разработка по обучению дошкольников с ЗПР правилам дорожного движения. Подготовила: воспитатель МДОБУ детский сад компенсирующего вида № 11 г. Сочи Проскурина Наталья Викторовна Методическая разработка адресована воспитателям детских садов... |
Цель: формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу, вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Ход собрания: - Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно... |
Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся представления о диких животных ( лиса, медведь, заяц, волк, их признаках. Закрепить умения группировать три основных цвета... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49