Елена Винс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей Задачи: • формировать фонетико-фонематическую базу; • обогащение словаря;... |
Равновесие ЧЕРЕЗ БОЛОТО. На площадке из кирпичиков( плоских фанерок размером 15 на 20 см) выкладываются 2-3 дорожки длиной 3м. Расстояние между кирпичиками 10-15см. 2-3 детей встают у первых кирпичиков и по сигналу идут по дорожкам. Правила: вставать только на... |
Лазание и ползание. КТО СКОРЕЕ ЧЕРЕЗ ОБРУЧИ К ФЛАЖКУ ( ПОГРЕМУШКЕ) Ход игры: 4— 5 детей на одной стороне площадки. На противоположной стороне лежат флажки ( погремушки, кубики, кегли. На середине площадки напротив каждого играющего положено по два обруча. По... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской... |
Слайд 1 Особенности развития пространственных ориентировок на разных этапах дошкольного возраста. Слайд 2. Содержание 1. Система отсчета 2. Дифференцировка основных пространственных направлений маленького ребенка 3. Ориентировка на собственном теле 4. Основные... |
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка. «Ум ребенка находится на кончике его пальцев…» В. Сухомлинский. Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с... |
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо... |
Слайд 1 Содержание работы по развитию математических представлений. Слайд 2 Содержание Основные структурные компоненты содержания математического развития дошкольников Свойства и отношения Пространственно-временные представления Познание чисел и освоение действий с... |
Известно, что дошкольный период детства является решающим для всего последующего развития человека. Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, он, прежде всего, должен быть здоров. Однако здоровье детей за последние годы значительно ухудшилось, за счет постоянно... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11