Ирина Псыркова
Развитие связной речи детей в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными явлениями природы
▼ Скачать + Заказать документы
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения.
Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
Публикация «Развитие связной речи детей в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными явлениями природы» размещена в разделах
- Погода и природные явления
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Знакомство детей с природными явлениями рекомендуется проводить по сезонам, соблюдая последовательность естественной смены времени года, считая, что это поможет детям осмыслить само это понятие «время года».
В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Развитию связной речи у дошкольников будет способствовать образовательная деятельность по ознакомлению с сезонными изменениями в природе.
Основной акцент стоит сделать на включение в образовательный процесс по развитию связной речи у дошкольников бесед о природе, наблюдений, вопросов проблемного характера, экскурсий, целевых прогулок, дидактических игр и других формы работы.