Круглов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Известно, что дошкольный период детства является решающим для всего последующего развития человека. Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, он, прежде всего, должен быть здоров. Однако здоровье детей за последние годы значительно ухудшилось, за счет постоянно... |
Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей Задачи: • формировать фонетико-фонематическую базу; • обогащение словаря;... |
Лазание и ползание. КТО СКОРЕЕ ЧЕРЕЗ ОБРУЧИ К ФЛАЖКУ ( ПОГРЕМУШКЕ) Ход игры: 4— 5 детей на одной стороне площадки. На противоположной стороне лежат флажки ( погремушки, кубики, кегли. На середине площадки напротив каждого играющего положено по два обруча. По... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Слайд 1 Особенности развития пространственных ориентировок на разных этапах дошкольного возраста. Слайд 2. Содержание 1. Система отсчета 2. Дифференцировка основных пространственных направлений маленького ребенка 3. Ориентировка на собственном теле 4. Основные... |
В современных условиях, когда на государственном уровне признаются приоритетными процессы выявления, поддержки и распространения наиболее ценных содержательных инициатив педагогов и общеобразовательных организаций, конкурсы педагогического мастерства приобретают... |
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской... |
1. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях, на индивидуальных занятиях, а также в различных режимных моментах в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории. 2. При проведении любого вида занятий или игр воспитатель должен помнить, что необходимо... |
Роль мелкой моторики в развитии речи ребенка. «Ум ребенка находится на кончике его пальцев…» В. Сухомлинский. Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с... |
Упражнения по развитию речи Са-са-са: на столе оса ( в клетке спит лиса. Су-су-су: боимся мы осу ( смотрим на лису. Сы-сы-сы: жало у осы ( хвост пушистый у лисы. Се-се-се: кисель дадим осе ( знаем сказку о лисе. Ли-ли-ли: в синем море корабли ( сели на мели.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование детской типографии в социально-эмоциональном...
27 ноября 2024 в 19:57
Конспект виртуальной экскурсии в подготовительной к школе...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49