Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В трудах Льва Семеновича Выготского проблема развития творческих способностей рассматривается как комплексная, объединяющая разные виды искусства: художественную литературу, музыкальное, изобразительное, театральное. В последние годы проблема развития речи детей... |
Цель семинара: ● ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей. Задачи: -совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников; -в игровой форме систематизировать теоретические знания педагогов по... |
О. Н. Дорофеева ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы по речевому развитию детей средней группы через театрализованную деятельность. В основу приоритетов деятельности, которые отражены в части Программы, формируемой участниками образовательных... |
Уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим лэпбуком по развитию речи для старшего дошкольного возраста. Лэпбуками занимаюсь совсем недавно, поэтому... |
Образность речи способствует созданию наглядно чувственных представлений о предметах и явлениях; существенные характеристики образности речи дошкольников – яркость, метафоричность, богатство ( разнообразие) используемых языковых средств, точность, оригинальность,... |
Цель: формирование связной речи ( составление рассказов по демонстрируемым действиям, опираясь на схему постройки. Задачи - Обогащение словарного запаса: название профессии архитектор, названий строительного материала ( кирпичик, кубик, столбик, половинка... |
Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова "острый". Назовите ( нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый ( нож, топор, меч, зуб) ; острая ( пила, игла) ; острое ( перо, стекло, копье, острые ( ножницы, иглы. Можно... |
Игры, направленные на развитие фантазии, словесного творчества и связной речи у дошкольников. Задачи: Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи. Обучать игровым приемам развития фантазии и словесного творчества. Продолжать развивать... |
Выполнила:Максимова Екатерина Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №49 г. Чебоксары. Цель: дать детям представление о диких животных, их питание. Развивать: внимание, мышление, речь детей. Учить составлять предложения. Развить умение отвечать на вопросы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17