Получи документы

Логопед Дефектолог. Блог

Автор блога: Логопед Дефектолог
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Семинар-практикум для педагогов «Особенный ребёнок. Способы взаимодействия»
МБДОУ ДС "Катюша" г. Волгодонска Семинар-практикум для педагогов "Особенный ребёнок. Способы взаимодействия" Подготовила: педагог-психолог Найдёнова С. А. Г. Волгодонск ноябрь 2015г. Введение. Со второй половины ХХ века возросло число детей с различными...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с ЗПР 5–6 лет «Дикие животные наших лесов»
Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закреплять знания детей о диких животных ( внешний вид, пища, жилище. Упражнять детей в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось, кабан) и их детенышей. Демонстрационный...

Консультация «Музыка в жизни детей с ОВЗ»
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ «Музыка-универсальный язык человечества» Генри Лонгфелло Ещё в древности античные учёные выделяли влияние музыки на человеческий организм, уже в те далёкие времена, раскрывая её глубинную связь с медициной. Древнегреческий учёный...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями Педагог-психолог Эфендиева Г. Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, -...

Игры с детьми с РАС
Игры с детьми с РАС. Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а...

Особенности ознакомления с окружающим миром дошкольников с ЗПР
Особенности ознакомления с окружающим миром дошкольников с ЗПР. Дошкольники с ЗПР отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. У них наблюдается...

Беседа с учащимися коррекционной школы-интерната «Берегите воду — наше богатство»
Беседа: «Берегите воду - наше богатство» Цели: Обучающая: познакомить учащихся с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на Земле; расширять знания детей о воде как о природном богатстве; показать значение воды в жизни человека, способность воды...

Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с ОВЗ
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работа пальцев активизирует речевые зоны коры головного мозга. На основании многочисленных наблюдений и исследований выявлена такая...

Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. И если школа активно движется...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ посредством игры драматизации «Волшебный лес»
Тема: «Дикие животные» Цель: формировать мотивационно-потребностный компонент речевой деятельности, развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности. Задачи: • развивать подвижность органов артикуляционного аппарата ( губ, языка, формирование сенсорной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД