Папки-передвижки

Инга. Блог

Автор блога: Инга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит...

Беседа с учащимися коррекционной школы-интерната «Берегите воду — наше богатство»
Беседа: «Берегите воду - наше богатство» Цели: Обучающая: познакомить учащихся с «водой», как одной из главнейших форм и источником жизни на Земле; расширять знания детей о воде как о природном богатстве; показать значение воды в жизни человека, способность воды...

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Для чего нужны очки»
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: «Для чего нужны очки». Подготовила Прохорова Ольга Гургеновна Воспитатель I квалификационной категории Основное направление:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Профилактика нарушения зрения у дошкольников»
Статья: «Профилактика нарушения зрения у дошкольников» Актуальность У 90% детей посещающих детский сад имеются те или иные отклонения в здоровье. Педиатры информируют о том, что у 70% новорожденных выявлены различные перинатальные поражения головного мозга. Подобные...

Консультация для родителей «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей»
Консультация для родителей «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Введение. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем...

Консультация «Музыка в жизни детей с ОВЗ»
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ «Музыка-универсальный язык человечества» Генри Лонгфелло Ещё в древности античные учёные выделяли влияние музыки на человеческий организм, уже в те далёкие времена, раскрывая её глубинную связь с медициной. Древнегреческий учёный...

Игры с детьми с РАС
Игры с детьми с РАС. Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а...

Семинар-практикум для педагогов «Особенный ребёнок. Способы взаимодействия»
МБДОУ ДС "Катюша" г. Волгодонска Семинар-практикум для педагогов "Особенный ребёнок. Способы взаимодействия" Подготовила: педагог-психолог Найдёнова С. А. Г. Волгодонск ноябрь 2015г. Введение. Со второй половины ХХ века возросло число детей с различными...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ посредством игры драматизации «Волшебный лес»
Тема: «Дикие животные» Цель: формировать мотивационно-потребностный компонент речевой деятельности, развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности. Задачи: • развивать подвижность органов артикуляционного аппарата ( губ, языка, формирование сенсорной...

Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с ОВЗ
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работа пальцев активизирует речевые зоны коры головного мозга. На основании многочисленных наблюдений и исследований выявлена такая...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД