МААМ-картинки

Эсхик Дарбинян. Блог

Автор блога: Эсхик Дарбинян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Поможем Незнайке» для детей с ЗПР
Цель: развитие у детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ЗПР произвольного внимания и произвольности движений; развитие и укрепление мелкой моторики; способствовать снятию психоэмоционального напряжения. Оборудование: раздаточный материал, н/и...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОВЗ посредством игры драматизации «Волшебный лес»
Тема: «Дикие животные» Цель: формировать мотивационно-потребностный компонент речевой деятельности, развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности. Задачи: • развивать подвижность органов артикуляционного аппарата ( губ, языка, формирование сенсорной...

Конспект занятия с детьми ЗПР в старшей группе «Хотим стать музыкантами»
ГБДОУ Детский сад комбинированного вида №127 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург. Музыкальный руководитель Горбатенкова Галина Владимировна Конспект занятия с детьми ЗПР в старшей группе «Хотим стать музыкантами» Задачи: 1. Развивать слуховое внимание....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности ознакомления с окружающим миром дошкольников с ЗПР
Особенности ознакомления с окружающим миром дошкольников с ЗПР. Дошкольники с ЗПР отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. У них наблюдается...

Конспект занятия по конструированию «Домик для Бурундучка» в старшей группе детей с ЗПР
Конспект занятия по конструированию "Домик для Бурундучка" Подготовила: воспитатель Кочеткова И. П. г. Саров 2018 г. Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Средства: схемы постройки, мягкая игрушка – бурундучок, мелкие игрушки – животные, на...

Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с ОВЗ
Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работа пальцев активизирует речевые зоны коры головного мозга. На основании многочисленных наблюдений и исследований выявлена такая...

Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями
Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями Педагог-психолог Эфендиева Г. Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог, -...

Семинар-практикум для педагогов «Особенный ребёнок. Способы взаимодействия»
МБДОУ ДС "Катюша" г. Волгодонска Семинар-практикум для педагогов "Особенный ребёнок. Способы взаимодействия" Подготовила: педагог-психолог Найдёнова С. А. Г. Волгодонск ноябрь 2015г. Введение. Со второй половины ХХ века возросло число детей с различными...

Консультация «Музыка в жизни детей с ОВЗ»
МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ «Музыка-универсальный язык человечества» Генри Лонгфелло Ещё в древности античные учёные выделяли влияние музыки на человеческий организм, уже в те далёкие времена, раскрывая её глубинную связь с медициной. Древнегреческий учёный...

Игры с детьми с РАС
Игры с детьми с РАС. Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД