Светлана Мащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно,... |
Программное содержание: Цели: • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи • Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем Задачи: Образовательные: • Учить детей составлять описательный,... |
Цель:обобщать и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних месяцев. Учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных, птиц, рыб. Программные... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных в ед. числе. Развивающие: развивать диалогическую речь, внимание, память.... |
Цель: - формировать умение составлять рассказ о белке с описанием ее внешнего вида по плану-алгоритму; -активизировать в речи слова, обозначающие действия животного, характерные признаки; -закреплять умение соотносить слова, обозначающие названия животных с... |
Конспект занятия Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклорного слова. Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора. Задачи: 1. Формировать умение запоминать и читать наизусть произведение. 2.... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей; повторить правила дорожного... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: « Солнце - помощник весны» Цель: Обобщить представления детей о признаках весны; Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова; Совершенствовать умение в составлении короткого рассказа на... |
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы «Школа № 1413» Тема занятия: «Дикие... |
Ход НОД Логопед: Двое маленьких ребят По дороге в детский сад Шли тихонько, не спешили И о чём-то говорили… Девочка: Влад, давай сыглаем в плятки! Мальчик: Не-е-е, луцсе в мяцик на плосядке! Девочка: Вот плидумал! Скусьно в мясик! Луцсе в Балби поиглать!... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27