Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Белка»

Светлана Тихонова
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Белка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- формировать умение составлять рассказ о белке с описанием ее внешнего вида по плану-алгоритму;

-активизировать в речи слова, обозначающие действия животного, характерные признаки;

-закреплять умение соотносить слова, обозначающие названия животных с названиями детенышей;

-развивать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

-развивать умение детей делиться на пары, договариваться;

- уточнить знания детей о жителе нашего леса – белке (внешний вид, питание, приспособление к изменениям внешней среды)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ОО „Речевое развитие“ с детьми средней группы „Белка“» размещена в разделах

Материал: Лукоша (игрушка, корзина с орешками, планшет-круг «Назови действие», планшет «Бусинка-помощница», игра – пазл «Составь белочку»

Ход:

Дети стоят в кругу

Воспитатель: -Ребята, сегодня Лукоша пришел к нам опять с каким-то сюрпризом. Что это и для кого, мы узнаем, отгадав загадку

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Что-то я грызу

Молодцы, угадали! Это белка и орешки для нее. Давайте расскажем Лукоше про белку какая она.

Игра «Хоровод»

Воспитатель : Ребята, предлагаю поиграть в игру: сказать, что умеет делать белка

Игра с планшетом-кругом «Назови действие»

Физминутка

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой

(дети идут по кругу)

За мамой лосихой топал… (лосенок)

(идут, высоко поднимая ноги)

За мамой лисицей крался (лисенок)

(идут на цыпочках, крадучись)

За мамой ежихой катился (ежонок)

(кружатся на носочках)

За мамой медведицей шел (медвежонок)

(идут вразвалку)

Волчица вела за собою (волчат)

(идут по кругу)

За мамой зайчихой косые (зайчата)

(показывают руками уши)

За мамою белкой скакали (бельчата)

(прыжки с продвижением вперед)

Воспитатель: Молодцы! Всех детенышей животных правильно назвали.

Дети стоят в кругу

Ребята, давайте составим рассказ про белочку для Лукоши. Составлять рассказ мы будем в парах.

Дети подходят к доске, на которой находится

планшет «Бусинка-помощница»

Чтобы рассказ получился интересным, у нас есть бусинка-помощница.

1. Назовите кто это.

2. Какая белка? Цвет и размер

3. Что есть у белки?

4. Где живет белка?

5. Чем питается?

6. Детеныш белки.

Рассказ будем составлять в парах. Договоритесь, кто с кем будет в паре: кто начнет, а кто продолжит.

Дети договариваются и садятся на стульчики

Вы готовы? Хорошо.

Составление рассказов (2 пары)

Рефлексия: Молодцы, ребята! Как вы думаете, вы справились с заданием? Почему? У вас получились интересные рассказы? Как вы договаривались?

За ваши замечательные рассказы Лукоша дари т нам игру «Собери белочку». Спасибо, Лукоша!

Дети берут игру и садятся за столы

Примерный рассказ:

Это белка. Она рыжая. У нее большой пушистый хвост, ушки с длинными кисточками, лапки с коготками. Белка живет в лесу на дереве в дупле. Питается орехами, шишками, грибами. У нее детеныши – бельчата.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему «Посуда» Задачи: - учить детей составлять несложный описательный рассказ по картинке, опираясь на образец; продолжать развивать связную речь;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы Цель: Дать представление о том, что такое речь и какая она должна быть, раскрыть секреты речи. Задачи: Образовательные. Развивать логическое.

Конспект образовательной деятельности по коммуникации «Журавль — вестник весны» в ОО «Речевое развитие» Цель: активизация лексического словаря, развитие связной речи дошкольников старшего возраста 6 – 7 лет. Задачи 1. Обучающие: - закрепить.

Конспект образовательной деятельности (познавательное-речевое развитие) во второй младшей группе «Наш друг светофор!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Формирование взаимоотношений между детьми 4–5 лет» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Формирование взаимоотношений между детьми 4-5 лет». «Буду делать.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у бабушки» в младшей группе.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Белка»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 15:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Белка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тихонова (УИ 272928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД