Шхагумова Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Задачи: Воспитывать желание составлять рассказ по картинке. Учить детей составлять рассказ по картинке, включая в него наиболее точные слова для описания персонажей и... |
КОНСПЕКТ Организованной -образовательной деятельности во второй группе раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 134» г. Дзержинск Логинова Галина Александровна 2017 год... |
Конспект открытой деятельности составление рассказа по картине «Река замерзла» Воспитательные: Воспитывать любознательность; Развивающие: Развивать образную речь. Развивать фантазию и словесное творчество. Развивать социальные навыки: уметь работать в группе,... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке „Семья”» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Учить понимать и употреблять слова семантического поля «семья». 2. Формировать умение понимать сложные логико-грамматические конструкции. 3. Учить... |
Цели: Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек вместе с воспитателем; развивать навыки диалогической речи; укреплять артикуляционный аппарат... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием схемы для описательного рассказа Тема: «На выставке животных» Разработала и провела: воспитатель первой категории Мохначева Людмила Валерьевна Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять описательный... |
I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Речевое развитие:  связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;  словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, а также соотносить их в... |
Программное содержание: Формировать у детей отчётливое представление о домашних животных и их детёнышах. Учить выделять особенности строения. Учить отвечать на вопросы. Закрепление звукопроизношения: «С, Ш, Д, Ж». Развивать умение правильно пользоваться речевым... |
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта”. Диалог» Цель: формирование диалогической и монологической речи. Задачи: 1. Формировать навыки диалогической и монологической речи. 2. Формировать связную речь. 3. Закрепить понимание семейных... |
Образовательное событие. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины. 2. Развивать двигательную активность. 3. Составлять рассказ по схеме. 4. Продолжать знакомить детей с играми ТРИЗ для данного возраста, направленными на развитие умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логосказки для развития связной речи для детей с ТНР
22 ноября 2024 в 14:47
Проект в старшей группе «SТEM-образование в развитии...
22 ноября 2024 в 14:45
Сердце для мамы!
22 ноября 2024 в 14:43
Фотоотчёт на день матери «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 14:43
Творчество, как инструмент для всестороннего развития...
22 ноября 2024 в 14:41