Лучший педагог года

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»

Людмила Дьяченко
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта”. Диалог»

Цель: формирование диалогической и монологической речи. Задачи:

1. Формировать навыки диалогической и монологической речи.

2. Формировать связную речь.

3. Закрепить понимание семейных родственных связей.

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, женщинам, девочкам.

Публикация «Логопедическое занятие „Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта“, Диалог“» размещена в разделах

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, в том числе на тему 8 Марта, игрушки, аудиозапись танцевальной музыки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

I. Организационный этап.

Предложить детям назвать членов семьи ласково (во множественном числе).

II. Коррекционно-развивающий этап.

1. Беседа по картинке «Семья».

— Кто мальчик для мамы (бабушки, сестры?

— Кто девочка для дедушки (папы, брага?

— Кто мама для бабушки (дедушки?

2. Беседа о празднике 8 Марта.

- Какой самый первый весенний праздник?

- Чей это праздник? Кого поздравляют?

- Кто поздравляет маму, бабушку, сестру?

- Кого дети поздравляют в детском саду?

- Кого поздравляют мальчики в группе?

— Что можно пожелать тому, кого поздравляешь?

— Какие подарки кому можно подарить?

3. Упражнение «Подарки для девочек».

Предложить мальчикам выбрать подарки (картинку или игрушку, которые они подарят девочкам, и поздравить девочек. Например:

— Катя, поздравляю тебя с праздником! Желаю тебе всегда быть веселой и доброй!

— Петя, спасибо тебе за поздравление! Твой подарок мне очень понравился.

И т. д.

4. Физкультминутка.

Дети танцуют под музыку.

5. Упражнение «Составь рассказ».

Предложить детям рассмотреть картинку «8 Марта», ответить на вопросы по ее содержанию и придумать рассказ «8 Марта».

2—3 ребенка пересказывают рассказы.

III. Итоговый этап.

— Петя (Коля, Таня и т. д., кого ты поздравишь с 8 Марта?

— Что подаришь?

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Занятие по математике и развитию речи в средней группе «Описательный рассказ об овощах. Геометрическая фигура — овал» Тема: Описательный рассказ по схеме об овощах. Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Программное содержание: 1. Познакомить с геометрической.

Логопедическое занятие «Лесная мозаика»Логопедическое занятие «Лесная мозаика» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по закреплению звука Ш на тему: «Лесная мозаика» (старшая возрастная группа детей.

Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок «Зимняя прогулка» Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок ”Зимняя прогулка”» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Учить составлять рассказ.

Логопедическое занятие «Времена года» Общеобразовательное частное учреждение «Первая Московская гимназия» Логопедическое занятие «Времена года» (игра-соревнование) Разработали.

Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Слайд 1 I. Организационный момент. (Заходят дети под музыку, садятся на места) - Здравствуйте,.

Открытое логопедическое занятие «Осень» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Цель: обобщение представлений об осени. Коррекционно-образовательные задачи: • Закреплять и систематизировать представления.

Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Провела: Жуковская О. С.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:13
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД