![]() | Виссарионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации,... |
Конспект занятия Занятие № 2 Тема: «Автоматизация звука ( К) в прямых слогах, словах в середине слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение артикуляции звука ( К) ; умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную... |
Конспект занятия Занятие № 4 Тема: «Автоматизация звука ( Сь) в слогах, словах в словосочетаниях со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи ( согласование числительных с существительными.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Мастер – класс для воспитателей ДОУ. «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики». Учитель-логопед Лиджиева А. В. Мастер-класс для воспитателей ДОУ ( 1 слайд) «Формирование правильного звукопроизношения у... |
Период дошкольного возраста - это сензитивный период для интенсивного становления и развития речи ребенка и, в частности, овладения правильным звукопроизношением. Целенаправленная и систематизированная работа, различные педагогические средства помогают в формировании... |
Конспект занятия Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука ( Сь) в слогах, словах со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи ( образование слов-антонимов, спряжение в настоящем времени.... |
Консультация на тему: «Индивидуальные занятия с детьми по активизации, дифференциации звуков, развития навыков звукового анализа и синтеза». [/b] 1 слайд Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Л; - закрепить правильное произношение звука Л в словах; - развивать фонематическое... |
Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука ( К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие и укрепление речевой... |
Тема: «В поисках Жар-птицы». Цель: Автоматизация звука С изолированно, в слогах и словах. Оборудование. Картинки с изображением Кощея Бессмертного, Красной Шапочки, сороки, Карточки к артикуляционной гимнастике ( бегемот, лягушка, слоник, кошка, месим тесто,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто такой кинолог?
25 февраля 2025 в 13:18
Конспект по рисованию «Есть такие мальчики» средняя группа
25 февраля 2025 в 13:11
Фото отчет занятия: «Открытка к Дню защитника Отечества»
25 февраля 2025 в 13:04
НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...
25 февраля 2025 в 13:03
Развитие фантазии у детей старшего дошкольного возраста с...
25 февраля 2025 в 13:00