Получи документы

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация Рппс по экологическому воспитанию в группе ОВЗ из опыта работы
Слайд 1 Доклад на тему: «Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе с учётом ФГОС» ( из опыта работы. Подготовила воспитатель Курносова М. В. Слайд 2 Цель экологического воспитания – формирование начал...

Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната «Пока мы едины — мы непобедимы»
Спортивный праздник « Пока мы едины – Мы непобедимы». Цели и задачи: -пропаганда здорового образа жизни; -привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми; -выявление талантливых детей; -пропаганда спорта, как альтернативы негативным движениям;...

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?»
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»
Задачи. Формировать умение сохранять и контролировать позу в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии самостоятельно, с помощью взрослого, с помощью вспомогательных средств. Формировать умения согласовывать движения, ориентироваться...

Театральная деятельность с детьми ОВЗ
Театрализованная игра «Теремок» для детей компенсирующей группы. Эта игра развивает память, мышление, умение подражать повадкам животных, учит быть доброжелательными...

Консультация для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Консультация для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду. Адаптация к дошкольному учреждению — сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Адаптация — это приспособление организма к существующим условиям. Дома ребенок привык к...

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях психоневрологического интерната
Дошкольный возраст — важнейший начальный период формирования жизненного ресурса ребенка, этап становления его социальности, освоения общественных отношений, обогащения мировосприятия и развития личностных качеств. Особенно значим этот период жизни детей, имеющих...

Проект «Зимующие птицы» с детьми с ОВЗ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Человека и природа - актуальная проблема нынешнего времени. Человек обедняет свою духовную жизнь, смотря с высокомерием сверху вниз...

Формирование у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи самоконтроля при письме
Формирование у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи само-контроля при письме. Учитель-логопед Анисимова Юлия Евгеньевна Одной из важных задач современной логопедии является изучение на-рушений процесса формирования письма у обучающихся младшего школь-ного...

Презентация «Организация работы по развитию речи с детьми ОВЗ»
«Заговори, чтоб я тебя узнал». Сократ Коррекционная работа и воспитательно-образовательный процесс в «лого» группе проводится на основе Адаптированной основной образовательной программы МАДОУ детский сад № 1, спроектированной в соответствии с федеральным...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД