![]() | Аня Гладчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
« Речевые проблемы современных детей и пути их преодоления» Солдатова Татьяна Николаевна учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/сад № 56 г. о. Самара 443099 г. Самара, ул. Фрунзе 79 Т( с) 8-927-736-94-97 e-mail: htrcdcfle@yandex. ru Мы живем в мире, где телевизор,... |
Тема: « Театр в гости нас зовёт" Цель: Развитие выразительности речи. Задачи: 1. Совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки, развивать интонационный строй речи у детей. 2. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее... |
Занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Автор: Валиуллина И. Р, воспитатель д/с №54 "Искорка" г. Набережные Челны, РТ Цели: уточнить и углубить у детей чуство причасности к окружающему миру; рассказать про ежа; закрепить название диких животных; воспитывать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа » «Свердловский центр образования» Дошкольное отделение № 3. Индивидуальный план самообразования 2017-2018г. Тема: «Роль игры в развитии речи дошкольников». Составила... |
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель Багуль Е. Ю. Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь. Задачи: • Развивать эмоциональную отзывчивость и... |
Речевая ранимость или «Счастлив тот, кто счастлив у себя до ма» Тема сегодняшнего разговора называется «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» ( слова великого Л. Н. Толстого) и посвящена она обсуждению профилактики речевой ранимости. По исследованиям Юлии... |
Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку «Теремок», вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами ( приобщение к театрализованной игре. Задачи: • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать и активизировать речь... |
Владение связной речью является необходимой предпосылкой для того, чтобы ребенок мог овладеть не только грамотой, но и письменной речью, как средством общения, способным при необходимости ( например, при переписке) заменить собою устную речь. Практика постоянно... |
Направление: речевое развитие. Цель: развивать связную речь участвуя в ситуации речевого общения. Задачи: • учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; • расширять словарный запас; • воспитывать любовь к родному городу. Материалы: музыкальная... |
Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развивать память, внимание; научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена; Образовательная... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40