Ларина Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Как ветер шумит? Ш- ш- ш- ш- ш- ш- ш Произносить слоги: Шо –шо –шо–шо Шу- шу- шу- шу Ши- ши- ши- ши Ша- ша- ша- ша Произносить слова с ударением на слоге: ШИ Ширь, шило, шина, шить, ширма, дыши, ерши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, шили, решили.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Веселое путешествие”. Таран Ольга Владимировна Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в словах. Цели: Коррекция произношения звука [Ш] в словах. Задачи:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия ( средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А. Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках Тема: Маша и медведь. Подготовительная к школе логопедическая группа Цели: Образовательные: *уточнить представления ребенка о звуке [Ш] Коррекционные:... |
Лэпбук изготовлен для разнообразия педагогического материала в работе с детьми. В данном лэпбуке представлены интересные игры для закрепления звука и буквы "Ш".... |
Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции звуков з и ж; - Продолжать учить делать звуко - буквенный анализ слова; - Упражнять в образовании существительных с... |
Программное содержание: 1. Закреплять произношение звука [Ж]; 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]; 3. Развивать слуховое внимание Ход: 1) Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Дудочка», «Окошко», «Шарик», «Лопатка», «Иголочка», «Маляр», «Чистим... |
Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема « Звук{ш} и буква ш». Воспитатель высшей категории Мухаметзянова С. В. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие,... |
Конспект ООД в средней группе. Тема: «Воспитание звуковой культуре речи в средней группе. Звук «Ш». Программное содержание: Учить: правильно регулировать темп и силу голоса, развивать речевое дыхание – произносить звук «Ш» длительно на одном выдохе. Развивать:... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28