Папки-передвижки

Ларина Лиза. Блог

Автор блога: Ларина Лиза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Ш]
Как ветер шумит? Ш- ш- ш- ш- ш- ш- ш Произносить слоги: Шо –шо –шо–шо Шу- шу- шу- шу Ши- ши- ши- ши Ша- ша- ша- ша Произносить слова с ударением на слоге: ШИ Ширь, шило, шина, шить, ширма, дыши, ерши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, шили, решили....

Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах «Веселое путешествие».
Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Веселое путешествие”. Таран Ольга Владимировна Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в словах. Цели: Коррекция произношения звука [Ш] в словах. Задачи:...

«Автоматизация звука [Ш]». Конспект подгруппового занятия (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия ( средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А. Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках «Маша и медведь»
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках Тема: Маша и медведь. Подготовительная к школе логопедическая группа Цели: Образовательные: *уточнить представления ребенка о звуке [Ш] Коррекционные:...

Лэпбук «Звук [Ш] и буква Ш»
Лэпбук изготовлен для разнообразия педагогического материала в работе с детьми. В данном лэпбуке представлены интересные игры для закрепления звука и буквы "Ш"....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З] и [Ж] в тексте»
Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции звуков з и ж; - Продолжать учить делать звуко - буквенный анализ слова; - Упражнять в образовании существительных с...

Конспект коррекционного часа в старшей группе «Закрепление в произношении звука [Ж]»
Программное содержание: 1. Закреплять произношение звука [Ж]; 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]; 3. Развивать слуховое внимание Ход: 1) Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Дудочка», «Окошко», «Шарик», «Лопатка», «Иголочка», «Маляр», «Чистим...

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Звук [ш] и буква ш»
Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема « Звук{ш} и буква ш». Воспитатель высшей категории Мухаметзянова С. В. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие,...

Конспект ООД в средней группе «Воспитание звуковой культуре речи в средней группе. Звук [ш]»
Конспект ООД в средней группе. Тема: «Воспитание звуковой культуре речи в средней группе. Звук «Ш». Программное содержание: Учить: правильно регулировать темп и силу голоса, развивать речевое дыхание – произносить звук «Ш» длительно на одном выдохе. Развивать:...

Конспект логопедического занятия «Паровозик из Ромашково. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД