![]() | Даниил Панин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Формирование связной речи дошкольников через театрализацию. Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем... |
Игра «Что дела ет» Цель: Учить грамотно, использовать в речи приставочные глаголы, образованны от глагола «ехать», «выехать», «поехать», «въехать», «съехать», «объехать», «переехать». Ход игры: Перед ребенком выкладываются картинки, где он должен рассказать,... |
Сегодняшних дошкольников мы воспитываем, обучаем и развиваем не так как воспитывали детей еще 10-15 лет назад. К современному ребёнку мы ищем новые подходы, применяем различные технологии. Основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение (... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель речевой гимнастики – формирование определенного положения и подвижности органов артикуляционного аппарата ( артикуляционных укладов, необходимых для правильного произношения звуков. С детьми младших групп упражнения проводят в игровой форме. Объем требований к... |
«Сравните предметы и закончить предложения». Апельсин большой, а арбуз еще больше. Клубника маленькая, а смородина еще . Дыня сладкая, а арбуз еще . Персик мягкий, а вишня еще . Яблоко твердое, а айва еще . Груша вкусная, а ананас еще . Дерево высокое, а башня... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеванием верхних дыхательных... |
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения ( на занятиях, во время игры и в повседневной жизни) ; беседы с воспитателями, детьми. 1. Навыки речевого общения: Охотно ли ребенок вступает в речевое общение со взрослыми, сверстниками; Может ли... |
«Овощи» Назови признаки овощей: ( по форме, по цвету, по размеру, на вкус) Огурец - длинный, хрустящий, сочный, зелёный, вкусный Помидор – Картофель – Кабачок – Капуста – Лук – Баклажан – Горох – Бобы – Тыква – Морковь – Свёкла - Назови, что здесь лишнее и... |
Воспитатель ставит на стол ширмочку и производит за ней разные звуки: звенит колокольчиком, стучит молоточком, пересыпает камушки или горох, трубит в рожок и т. д. Дети должны сказать, какие звуки они слышат. «Кто позвал? » 1Дети садятся в круг. Один из них... |
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С. Полоцкого ( 1629—1680, А. Д. Кантемира ( 1708—1744, А. П. Су-марокова ( 1717—1777.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15