МААМ-картинки

Игорь Романович. Блог

Автор блога: Игорь Романович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Адаптация и социализация ребенка с ОВЗ в дошкольном учреждении
Целью нашей работы является адаптация и социализация ребенка с овз в дошкольном учреждении. Первоначально ребенок поступил в детский сад замкнутый, неэмоциональный, отсутствовали культурно-гигиенические навыки. Сложность состояла в том, ребенок для детей казался не...

Конспект занятия «Я и мои эмоции» социально — психологический проект «Я и моё настроение» для детей с ОВЗ
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Задачи: - дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика; - развивать умение выражать свое настроение и чувствовать...

Социализация старших дошкольников через взаимодействие с семьей
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 1. Ф. И. О. автора –Ким Юлия Александровна. 2. Город ( район) – Южно-Сахалинск. 3. Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ежовский детский сад «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе «Кто я такой» Провела: Соловьева И. А. 31 января, 2018г. Цель: Формировать элементарные представления о себе, своих...

Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»
Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов» Задачи: упражнять детей в различении твёрдой и мягкой фактуры; активизировать в их речи слова твёрдый, мягкий, мягонький; формировать умение находить...

Общение как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими людьми, осуществляемого с помощью материальных и языковых средств. Речь не...

Планирование по формированию культуры общения «Учимся общаться!»
Задачи: помочь ребёнку осознать себя как личность; познакомить учащихся с правилами, нормами поведения в общественных местах; научить детей общаться друг с другом; побудить ребёнка анализировать свои и чужие поступки; развивать коммуникативные способности школьников;...

Общение ребенка со сверстниками и детьми другого возраста как средство развития речи
Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4—5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети более активно используют речевые умения. Большее разнообразие коммуникативных задач, возникающих в деловых контактах детей,...

Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»
"Экран Настроения"-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка. Наш "Экран Настроения" выполнен из пяти кругов, на каждом из которых помещена...

Социализация современного ребенка
Хочу поделиться информацией, полученной на вебинаре «Социализация современного ребенка в детском саду и в школе» на сайте «Российский учебник». На вебинаре Гришаева Н. П. и Афонина Т. В. познакомили с технологией эффективной социализации. Технология рассчитана на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД