Общение ребенка со сверстниками и детьми другого возраста как средство развития речи
Елена Бабич
Общение ребенка со сверстниками и детьми другого возраста как средство развития речи
▼ Скачать + Заказать документы
Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4—5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети более активно используют речевые умения. Большее разнообразие коммуникативных задач, возникающих в деловых контактах детей, создает необходимость в более разнообразных речевых средствах. В совместной деятельности дети рассказывают о своем плане действий, предлагают и просят помощь, привлекают друг друга к взаимодействию, а затем и координируют его.
Публикация «Общение ребенка со сверстниками и детьми другого возраста как средство развития речи» размещена в разделах
Полезно общение детей разного возраста. Объединение с детьми более старшего возраста ставит малышей в благоприятные условия для восприятия речи и ее активизации : они активно подражают действиям и речи, усваивают новые слова, овладевают ролевой речью в играх, простейшими видами рассказов по картинкам, об игрушках. Следует, однако, подчеркнуть, что положительное влияние такого объединения детей разного возраста на развитие речи достигается лишь под руководством со стороны взрослого. Если пускать это на самотек, старшие иногда становятся слишком активными, подавляют малышей, начинают говорить торопливо, небрежно, подражать их несовершенной речи.
Публикации по теме:
Развитие мелкой моторики как средство развития речи детей дошкольного возраста
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» Мария Монтесс ри С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только.
Консультация «Сказка, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,.
Консультация для родителей «Общение как важнейшее условие развития речи»
Общение как важнейшее условие развития речи. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами.
Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста.
Пальчикоаые игры как средство развития речи детей раннего возраста. У детей в возрасте от 2-3 лет еще только начинает развиваться речь,.
Сказки А. С. Пушкина как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста
Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьезными причинами. Компьютер широко вошел в нашу жизнь.
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти.
Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста
Огромная роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Дошкольный возраст – это.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.
Театрализованные занятия с детьми, как средство развития всех сторон детской речи
Театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательно-образовательные задачи, в том числе и речевую. В ходе освоения театрализованной.