Получи документы

Корчевная Любовь Андреевна. Блог

Автор блога: Корчевная Любовь Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте «Звуки [К, К’] Буква [К]»
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ с группой воспитанников детского дома старшего и подготовительного к школе возраста с диагнозами -системное недоразвитие речи ( II-III уровень р/р) у детей с ЗПР: - ОНР ( II-III уровень р/р. Тема: «ЗВУКИ [К,...

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г]
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки...

Логопедическое занятие «Звуки [Г]-[Г’]. Приключение гномов и Гены»
Организованная образовательная деятельность «Звуки Г-Гь. Приключения Гены и гномов» • Уточнить правильное произношение звуков Г, Гь, давать акустико-артикуляционную характеристику этим звукам. • Закреплять понятия «звук», «буква», «слог», «слово»; «гласный» -...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект комплексно-логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР «Домашние животные. Звук [К] и буква К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №14 "Теремок" Конспект комплексно - логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР ( второй год обучения. Тема: Домашние животные....

Игры для автоматизации звука [К]
В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ( [к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию...

Конспект фронтального занятия по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [К], [Х]»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4....

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’»
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель – дефектолог МКДОУ № 4 г. Сегежи Тема: Звуки и буквы К, К’. Цель: Развитие умения детей определять заданный...

Автоматизация звука [к]
Звук [к]. В лесу одна смешная птица Весь день поет: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! " Никак не может научится Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку! » Как поет смешная птица? Как хочет научиться петь смешная птица? [к] в чистоговорках: ко — ко — ко — убежали далеко ко —...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Г] и буква Г»
Цель: Познакомить с буквой Г Задачи: -совершенствование навыков звуко-буквенннго и звукового анализа слов, навыков чтения; -развитие фонематического восприятия; -знакомство с буквой Г; -чтение слогов, слов, предложений с новой буквой; - печатание буквы Г по...

Конспект занятия «Знакомство с буквой к в старшей группе»
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД