МААМ-картинки

Марина Кенизбаева. Блог

Автор блога: Марина Кенизбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

«В гости к Маше и Мише». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. « В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [ш]; - упражнять в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [ш]-[ж]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация «Ш»-«Ж» Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких согласных звуков Задачи: 1. Дифференцировать «Ш»-«Ж» в устной речи; 2. Формировать навыки звуко-слогового и...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [Ш]»
Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - Автоматизация звука "ш"; - развитие разговорной речи детей; - развитие фонематических процессов; - восприятие на слух знакомых стихов. ОО «Социально-коммуникативное развитие»: -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:...

Конспект занятия «Постановка изолированного звука [Ж]»
Постановка звука [ж] Цели: 1. Закрепление о насекомых; 2. постановка звука [ж] изолированно; 3. развитие фонематического слуха Организационный момент Дети входят в зал под музыку пробуждающейся природы. ( включить фонограмму звуков леса) Логопед: -Ребята,...

Конспект ООД в ОО «Речевое развитие» в разновозрастной группе «Звуки [Ж] и [Ш]»
Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка Интеграция образовательных областей: - Речевое развитие ( чистоговорки, проговаривание звуков, стихи) - Социальнокоммуникативное развитие ( игры, беседы) - Познавательное развитие ( знакомство со...

Занятие по фитбол–гимнастике в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках; укрепление общего здоровья детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, стихах и скороговорках. 2. Упражнять в...

Конспект логопедического занятия «Паровозик из Ромашково. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –...

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе «Звук [ш] и буква ш»
Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема « Звук{ш} и буква ш». Воспитатель высшей категории Мухаметзянова С. В. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие,...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД