Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где можно получить свидетельство о публикации для воспитателя.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Подготавливая ребёнка к овладению чтением и письмом, важно знать, что наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль. Предложения состоят из слов . Слова состоят из звуков. Звук - это то, что мы слышим и произносим. Буква – это то,... |
«Угадай, чей голосок» Цель: определить товарища по голосу. Ход игры: водящий с закрытыми глазами на слух определяет, кто из играющих позвал его по имени. «Далеко — близко» Цель: определение местонахождения предмета или товарища. Ход игры: играющие с закрытыми... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности №13. Тема: Звуковой анализ слова «Роза» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: -Продолжать учить детей... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Развитие звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия закладывается и совершенствуется в дошкольном возрасте. Поэтому важно развивать фонематический слух,... |
Занятие по формированию навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе «Петушок» Тема. Звуки м, м. Буква м. Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух;... |
Конспект занятия по обучению грамоте. «Алгоритм проведения звукового анализа в старшем дошкольном возрасте» Цель: Закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слов Задачи: Развивать слуховое внимание. Совершенствовать умение давать характеристику звука по... |
У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши «пришивают» мелкие детали к... |
Тема: Звукобуквенный анализ и синтез слов. Цель: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, синтеза односложных и двусложных слов. Образовательный результат: • знают характеристику гласных, согласных звуков, их отличия; • умеют читать слова справа налево; •... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. Программное содержание.... |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24