Приложение МААМ

Вероника Шевцова. Блог

Автор блога: Вероника Шевцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Экология. Проект «Дуб дождя и ветра вовсе не боится»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Светогорска» ПРОЕКТ ТЕМА : Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов через экологическое воспитание «Дуб дождя и ветра вовсе не боится. » КПК:...

Дыхательная гимнастика для первой младшей группы «Насосик. Ветерок. Курочки»
Упражнение 5. НАСОСИК. Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза. Упражнение 6. ВЕТЕРОК . Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу ( руки...

Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393» Г. ПЕРМИ Краткосрочная образовательная практика «Веселый ветерок». ( подготовительная группа ) Составитель: Казакова Наталья Борисовна Май 2017 г. КОП: на тему:...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч» в средней группе
Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей...

Игры и упражнения для развития речевого дыхания «Бабочка. Буря в стакане. Ветерок и листья»
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Послушайте, как дышит ваш ребёнок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым. Ведь для того чтобы можно было легко произнести развёрнутую фразу...

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Ветер-ветерок»
Цель : Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 2. Формировать представления детей о ветре, его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих...

Творческое задание «Музыкальный ветер»
Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • учить импровизировать на музыкальных инструментах; • учить различать звучание одного инструмента и группы инструментов; • дифференцировать звучание металлических, деревянных и шумовых...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить...

Лэпбук «Ветер»
Актуальность: : что такое ветер? Наука дает следующее объяснение: это горизонтальное движение слоев воздуха из зоны с высоким атмосферным давлением в зону низкого,...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД