Наталья Казакова
Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393»
Г. ПЕРМИ
Краткосрочная образовательная практика
«Веселый ветерок».
Составитель:
Казакова Наталья Борисовна
Май 2017 г.
Темочки:
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
КОП: на тему: «Веселый ветерок».
Воспитатель: Казакова Наталья Борисовна.
Актуальность:
Проблема состоит в том, что большинство родителей мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг.
Нужно научить детей видеть прекрасное, прививать любовь к живой и неживой природе, интерес к научным исследованиям.
КОП: на тему: «Веселый ветерок».
Воспитатель: Казакова Наталья Борисовна.
Актуальность:
Проблема состоит в том, что большинство родителей мало времени уделяют своим детям, мало общаются, читают, не наблюдают за происходящим вокруг.
Нужно научить детей видеть прекрасное, прививать любовь к живой и неживой природе, интерес к научным исследованиям.
1 этап.
Цель: Формировать первоначальные представления о воздухе.
Задачи:
-Учить детей при помощи воздуха перемещать легкие предметы, при помощи ветерка, при выдохе.
- Учить детей определять сколько воздуха входит в надувной шарик.
- Определить, есть ли воздух вокруг.
- Определить, как тепло влияет на движение воздуха.
Материалы:
перья, веер, целлофановые пакеты, воздушный шарик, трубочки для коктейля, пластиковые пакеты, остро-наточенный карандаш.
Участники проекта:
*дети – 10 человек.
*воспитатель.
Сроки реализации проекта- 2 дня.
2 этап:
Предложить детям провести эксперименты с воздухом.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в настоящей исследовательской лаборатории?
Дети: Да.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем настоящими исследователями, и будем ставить опыты, а какие вы сейчас узнаете. Вы знаете, что такое воздух?
Как можно его почувствовать? Ощутить его дуновение на своем лице при помощи веера.
Дать детям все необходимые атрибуты.
3 этап:
Делаем вывод:
Воздух мы не можем увидеть, мы можем его почувствовать, мы им дышим и выдыхаем, под его действием передвигать предметы и т. д. Ветер – это движение воздуха.