Хеда Абдулазимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й . 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания. 4. Развитие объема линейной памяти: научить запоминать ряд, состоящий из 9 элементов. Оборудование: предметные картинки,... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного... |
Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать свой выбор. Учить ориентироваться в пространстве, пересказывать цепной текст. Развивающая: развивать мелкую моторику... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
Цель : Учить детей дифференцировать гласные звуки О и У . Развивать фонематический слух, умение определять положение звука в слове, чувство ритма, логическое мышление при составлении предложений. Формировать звуко –буквенный анализ слов. Закреплять графическое... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. « В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [ш]; - упражнять в... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
В своей работе я определила следующую последовательность по исправлению звукопроизношения: развитие двигательной сферы, постановка правильного дыхания, развитие... |
Са-са-са-сад-сад-сад сы-сы-сы-сын-сын-сын са-са-са-сани-сани-сани сы-сы-сы-сыт-сыт-сыт са-са-са-самбо сы-сы-сы-сыпать са-са-са-сапоги са-са-са-самокат са-са-са-самоход со-со-со-сом, сок, Соня, песок, носок ас-ас-ас-квас су-су-су-сук, суп, сумка, сундук, несу, посуда... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30