Галина Чувашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: углубить представление детей о понятии «Обувь». Задачи: 1. Уточнить... |
Консультация для родителей «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке» Простуды – частое явление у детей, посещающих детский сад. Нередко они возникают из-за того, что ребенок был неправильно одет на прогулке. Для того чтобы снизить риск простудных заболеваний у... |
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Обувь» Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи проекта: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;... |
Конспект интегрированного занятия по русскому языку в подготовительной группе на тему «Обувь» Лексическая тема «Обувь» Цель: формирование и развитие умений и навыков практического владения русским языком в устной форме. Задачи: Образовательные: Совершенствование... |
Конспект занятия по теме «Обувь». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Цель: углубить представление детей о... |
Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия обуви ( детская обувь, мужская обувь, женская обувь; туфли, сапоги. угги, валенки. сандалии, босоножки, мокасины, ботильоны,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить названия и назначение предметов обуви. Уточнить представление о материалах, из которых делают обувь ( кожа, замша, резина, войлок, мех, ткань. Учить различать и называть существенные детали предметов обуви (... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать... |
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов ( как части одежды, обуви и их составляющие; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви. Понедельник 11. 12. 2017... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Тема Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57