![]() | Светлана Стрижченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающая – закрепить знания детей о числах от 1 до 7; закрепить знания детей о времени суток. Развивающая - Учить детей делать простейшие выводы, логические... |
Формирование элементарных математических представлений 2 мл. группа Тема : «В гости к козлятам» Цели и задачи: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения; обозначать результаты сравнения словами широкий - узкий, шире – уже.... |
]НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Козлёнок". Воспитатель: Королькова В. А. Задачи. Закрепить знание сказок, отгадывая загадки. Учить детей передавать характер образа, отрабатывать навыки работы с клеем, посыпая смазанные места... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать знакомить детей с основными цветами спектра ( красный, синий,... |
![]() |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» ( Приоритетная образовательная область «Речевое развитие») ВЫПОЛНИЛА ГРИНЁВА ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА Описание: конспект непосредственно... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий. » Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; -дать детям первоначальные навыки экспериментирования; -учить находить мягкие и твердые предметы... |
Развитие речи и математических способностей через театрализованную игру Цель: Закрепление и обобщение знаний по предмету, используя новые формы работы. Задачи: Развивать умение инсценировать сказку, совершенствовать исполнительные умения, выразительности речи.... |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: обучающие: - продолжать учить детей различать части суток: утро, ночь; - продолжать развивать умение определять количество... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04