Ксения Секретова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №154 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Конспект праздничного сценария «Мой город большой и красивый, мой... |
КОУ «Джибахнинская СОШ» Информация о проведенной общешкольной линейке, посвящённой взрыву в метро в Санкт-Петербурге. 8 апреля на большой линейке в МКОУ... |
1. Цель создания: - развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города; - формирование восприятия целостной картины мира; - воспитание любви к родному... |
Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
Представляю вашему вниманию мой вариант теневого Петербурга в виде конуса. С четырёх сторон нарисованы знакомые виды Санкт-Петербурга. Наглядное пособие... |
Презенетация создана воспитателем Муниципального образовательного учреждения ССОШ №2 дошкольного отделения Борисенко С. А. для показа на занятии по Петербурговедению в подготовительной группе. В презентации показаны главные храмы города Санкт-Петербурга. В... |
Задачи: -Закреплять знание о своем городе, о его достопримечательности - Развивать зрительно- мыслительный процесс, умение анализировать способ расположения деталей -Развивать пространственную ориентацию - Воспитывать любовь к своему городу, бережное отношение к... |
Цель: Создать у детей и их родителей радостное настроение, дружескую, непринуждённую атмосферу среди играющих и их болельщиков. Задачи: 1. Привлекать родителей к... |
Педагог : Давайте посмотрим в подзорную трубу ( имитирует трубу руками, что еще мы видим? Дети: Мы видим Биржу, ростральные колонны, кареты, телеги и т. д. Педагог: Как называется, где это все находится? Дети: Биржевая площадь Педагог: Кто хочет рассказать о... |
Педагог: Это не простые льдинки, а льдинки- картинки. Сейчас мы поймаем их удочкой, прочитаем что на них написано, и узнаем, под какими мостами проходил наш кораблик. Дети вылавливают льдинки удочкой, читают на карточках названия мостов. Педагог: Внимание! Наши... |
Выполнила: воспитатель МБОУ СОШ №5 средней группы Репкина Надежда Александровна г. Луга, 2017 г.   Паспорт проекта:  Тип проекта: практико-ориентированный.  Вид проекта: исследовательский, творческий. ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49
Конспект занятия по рисованию «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 23:36
Сценарий праздничного развлечения «Как волк и мишка ребят...
24 ноября 2024 в 23:31