Наталья Свиридова
Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: геометрические фигуры для составления домика (прямоугольник, треугольник, 4 маленьких квадрата, клей-карандаш, клеёнка, большой лист бумаги с заранее нарисованными символом Санкт-Петербурга и приклеенным образцом – детским садом, наклейки.
Публикация «Конспект итоговой НОД по теме „Мой город Санкт-Петербург“ во второй младшей группе, Коллективная аппликация „Домики“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ход:
Дети садятся за столы под попурри из детских песен о Санкт-Петербурге.
-Ребята, скажите, в каком городе мы живем? (Ответы детей.)
Правильно, в Санкт-Петербурге!
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём.
Ребята, посмотрите, у нас на большом листе в небесах плывет кораблик.
Маленький кораблик
Высоко плывёт –
Это символ города,
Здесь рождался флот.
А внизу на земле наш детский сад. Но где же наши дома? Где будем жить мы, наши друзья и наши игрушки? Из чего же нам их сделать? (Ответы детей.)
-Да, ребята, домики можно сделать из бумажных геометрических фигур.
Посмотрите, на ваших столах лежат листочки бумаги.
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры, чтобы получился домик.
-Сначала возьмем вот эту фигуру (показать большой прямоугольник). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
-А потом окна. Какую форму они имеют? (Ответы детей.)
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
А теперь давайте поиграем в веселую птичку чижика-пыжика.
Чижик-пыжик, где ты был?
(дети машут руками)
На Фонтанке лапки мыл
(наклон, дети хлопают по коленкам)
Ветер дунул (дуют)
Я упал.
Снова лапки замарал.
(приседание)
Ребята, давайте перевернем наши домики белой стороной вверх и намажем их клеем. А теперь построим город Санкт-Петербург на нашем большом листе.
-Ребята, кого вы поселите в свой домик? (Дети выбирают наклейки и приклеивают к своим домикам.)