Мирослава Суворова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Связная речь: Учить детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи... |
БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей « Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи на тему: «Пересказ рассказа «Четыре желания» К. Ушинского с использованием мнемотаблиц» для детей старшего дошкольного возраста. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Речевое развитие ( Развитие речи. Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»». Цель: . Учить выразительно пересказывать литературный текст Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Пересказ - первый вид рассказов, которому воспитатели начинают учить детей. Пересказ – это воспроизведение прослушанного художественного произведения. Существуют определенные требования к пересказу детей: - полное понимание текста детьми - полная передача ( без... |
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ... |
Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа, опираясь на собственный опыт. Закрепить знания о предложении. Дифференцировать звуки... |
Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок старший дошкольный возраст. Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение... |
Зиновьева Елена Гавриловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Дзержинск Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе: «Пересказ сказки «Заяц—хвастун». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие... |
Задачи: Обучающие : • Учить детей передавать содержание литературного текста связно, последовательно, выразительно, без наводящих вопросов педагога. • Закреплять умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных в трудных случаях:... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10
Конспект занятия по аппликации «Светофор наш друг» в...
6 августа 2024 в 03:06
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе к Дню...
6 августа 2024 в 00:46