Мария Павлинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Тема: «Земля – наш общий дом» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. 2. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранения жизни... |
Ход занятия: В:Дорогие ребята! Сегодня мы проведем экологическую викторину . Только зная законы и тайны природы, мы сможем стать её верными друзьями и помощниками. Мы должны сделать всё, чтобы не допустить исчезновения ни одного вида растений и животных: Посмотри,... |
Экологический познавательный проект «Покормите птиц зимой». Тип проекта: экологический познавательно-исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Бал дает Царица осень « Осенний праздник экологической напрвленности для детей подготовительной группы. Цели и задачи: -воспитывать любви и бережного отношения к природе; -расширять знания детей об овощах, о лесе, о том как его надо беречь, как его охранять, держать... |
Конспект занятия к РМО по игровой деятельности «В мире животных». Цели: формирование у детей знаний об окружающем мире через игровую деятельность Задачи: Образовательные: активизировать речь детей, научить отвечать на вопросы, расширять словарный запас.... |
1 этап Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель проекта: Формирование... |
Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: групповой. Количество участников проекта: воспитатели, дети – 27 чел, Возраст детей: 3-4лет. Актуальность. На нашей планете в последнее время всё чаще наблюдаются серьёзные нарушения механизмов саморегуляции... |
Цель: подвести детей к пониманию необходимости бережного отношения к природным ресурсам. Для достижения цели были определены следующие задачи: - формировать... |
В педагогической науке существуют два разных термина: «экологическое воспитание» и «экологическое образование». Первое невозможно без второго, и поэтому образование должно развиваться в контексте второго, тем более, что знания сами по себе еще не определяют... |
1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно–воспитательного процесса «Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, горы, степи. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину! » М. Пришвин... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17