Ирина 03. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
Алибаева Анна Валерьевна, преподаватель художественного отделения МБУ ДО "Детская музыкальная школа" с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан Тема: Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на уроках ИЗО и во внеурочной... |
В 2016-2017 учебном году музыкальное воспитание в МАДОУ проводилась в соответствии образовательной программой МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10» Праздники развлечения проводились в 4-х возрастных группах 1-младшая группа Дети к концугода научились... |
Слайд №1 Согласно ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. В п. 3. 2. 3 Стандарта говорится о том, что при реализации образовательной программы дошкольного... |
Мониторинг.
Рубцова Э. Т, учитель начальных классов " МБОУ « СОШ №57» г. Курска. Тема мастер-класса:Модуль системы мониторинга метапредметных результатов «Смысловое чтение». Умение объяснить поведение персонажа видеотекста через определение цели и результатов деятельности.... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с... |
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие». 1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе . Методы: наблюдение в быту в организованной деятельности, проблемная ситуация. Форма... |
Утверждаю: Зав. МДОУ д/с №7 компенсирующего вида города Галича Костромской области ____________М. И. Каткова Целевые ориентиры по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников: • Укрепление у детей интереса и любви к музыке, потребности в... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ( 1 младшая группа№1) Мониторинг 1младшей группы №1 на 2015-2016 учебный год проведен с целью выявления уровня знаний, умений и навыков детей. Обследование проводилось в форме наблюдений, бесед, во время НОД, дидактических игр и игровых... |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Надежда» Методика диагностики «Весёлая палитра» педагог дополнительного образования: Герасимова Лариса Романовна г. Салехард Методика... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34