Елена Лойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие познавательно-исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у дошкольников интеллектуальной пассивности, необходимо развивать у них продуктивные формы мышления.... |
Отчет работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через художественно-изобразительную деятельность" Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно... |
«Если руки неумелы, Если пальчики несмелы, Трудно ручку удержать, Буквы ровно написать Не удержишь карандаш – Не получится пейзаж». В. Лирясова. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. Выступление Казьминой Т. А. на городском методобъединении на базе МБДОУ д/с № 58 Коррекционная работа воспитателей, работающих в группах для детей с нарушениями речи, состоит в изучении... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ Будь внимателен! Цель – стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы. Процедура игры. Дети стоят группой, свободно. Каждый ребенок находится на расстоянии примерно 50 см друг от... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Сегодня я попытаюсь раскрыть понятия «Мнемотехника» и «Мнемотаблица», познакомить вас с... |
Цель . Учить детей координировать свои движения и движение предмета по скорости и направлению; учить различать предметы. Суть в том, что ребенок раннего возраста еще не может захватывать ручки движущейся тележки, не обладает умением управлять движением предмета с ее... |
Дидактическая игра «Разноцветные баночки» Цель: учить детей группировать предметы по цвету. Материалы: баночки разного цвета ( желтый, красный, синий, зеленый и т.... |
Аристотель говорил: «Рука – это инструмент всех инструментов», подразумевая под этим взаимосвязь руки с мыслительными способностями. Нас как педагогов ДОУ не мог не затронуть вопрос развития мелкой моторики пальцев рук, потому что в наш современный век дети, получая... |
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46