Галина Мамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для Цыпленка» Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания». Программные задачи: Продолжать учить работать с бумагой в технике обрывной аппликации - отрывать маленькие кусочки бумаги от длинной... |
Занятие по ЗОЖ. Моделирование ситуации «Порез на пальце» Задачи: 1. Учить детей оказывать себе первую элементарную помощь при микротравмах. 2. Учить использовать на практике действия оказания первой помощи при порезах, ссадинах, царапинах. 3 Продолжать учить... |
Задачи: 1. Учить детей выделять конкретные объекты на картине и обозначать их словом. Учить понимать схематическое понимание объектов, выявленных на картине. Учить показывать несложные действия объекта ( элементы пантомимики. 2. Развивать умение устанавливать связи... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект по ПДД в старшей группе «Поездка в автобусе» Цель: приобретение детьми знаний и навыков поведения в общественном транспорте и на дорогах города. Предупреждение и профилактика дорожно–транспортного травматизма. Задачи: • закрепить знания о сигналах... |
Кляксография и монотипия КЛЯКСОГРАФИЯ Основой данной техники рисования является клякса. В понимании многих клякса ассоциируется с неряшливостью, неаккуратностью. Поэтому задачей педагога является сделать кляксографию обучающим, развивающим средством в... |
Конспект НОД По познавательно – речевому развитию для детей с ОНР. Тема: « Почему черепаха называется черепахой» Цель: Знакомство с черепахой, особенностями её внешнего вида и жизнедеятельности. Задачи: - продолжать расширять кругозор детей и их словарный запас; -... |
Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать; продолжать формировать... |
Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» ( во второй младшей группе) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Под песню дети входят в зал. Педагог. Здравствуйте, ребята ! Сказку я хочу начать. Этой сказочки названье Поспешите отгадать. Жили-были дед и баба На поляне у реки,... |
Цель: Создать условия для развития чувства ритма. Задачи: 1. Формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицировании. 2. Развивать мышечные ощущения равномерной метрической пульсации, повторяющихся простейших ритмических формул. 3.... |
Домашние животные Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь видеть и называть характерные особенности внешнего вида. Обогащать представления детей о поведении, питании животных, об уходе за животными. Развивать речь, учить называть детенышей... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17
Фотоотчёт «День Российской науки в нашей группе»
7 февраля 2025 в 21:13
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06
Организация проектной деятельности в образовательном...
7 февраля 2025 в 21:06