Прын Тыдын. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать; продолжать формировать... |
Конспект по ПДД в старшей группе «Поездка в автобусе» Цель: приобретение детьми знаний и навыков поведения в общественном транспорте и на дорогах города. Предупреждение и профилактика дорожно–транспортного травматизма. Задачи: • закрепить знания о сигналах... |
Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» ( во второй младшей группе) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Под песню дети входят в зал. Педагог. Здравствуйте, ребята ! Сказку я хочу начать. Этой сказочки названье Поспешите отгадать. Жили-были дед и баба На поляне у реки,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия на тему: «Краски осени» ( вторая младшая группа) Задачи: - закрепить и обобщить знания детей об осени; - развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; - воспитать любовь к природе и уважение друг к другу; Интеграция... |
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для Цыпленка» Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания». Программные задачи: Продолжать учить работать с бумагой в технике обрывной аппликации - отрывать маленькие кусочки бумаги от длинной... |
Домашние животные Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Уметь видеть и называть характерные особенности внешнего вида. Обогащать представления детей о поведении, питании животных, об уходе за животными. Развивать речь, учить называть детенышей... |
Занятие по ЗОЖ. Моделирование ситуации «Порез на пальце» Задачи: 1. Учить детей оказывать себе первую элементарную помощь при микротравмах. 2. Учить использовать на практике действия оказания первой помощи при порезах, ссадинах, царапинах. 3 Продолжать учить... |
Кляксография и монотипия КЛЯКСОГРАФИЯ Основой данной техники рисования является клякса. В понимании многих клякса ассоциируется с неряшливостью, неаккуратностью. Поэтому задачей педагога является сделать кляксографию обучающим, развивающим средством в... |
Задачи: 1. Учить детей выделять конкретные объекты на картине и обозначать их словом. Учить понимать схематическое понимание объектов, выявленных на картине. Учить показывать несложные действия объекта ( элементы пантомимики. 2. Развивать умение устанавливать связи... |
Конспект НОД По познавательно – речевому развитию для детей с ОНР. Тема: « Почему черепаха называется черепахой» Цель: Знакомство с черепахой, особенностями её внешнего вида и жизнедеятельности. Задачи: - продолжать расширять кругозор детей и их словарный запас; -... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпная вечеринка для детей 4–5 лет в ДОУ
10 января 2025 в 12:18
«Окружающая среда как основа развития ребенка»
10 января 2025 в 12:14
«День художника» в средней группе Фотоотчет
10 января 2025 в 12:14
Театрализованная деятельность как средство развития...
10 января 2025 в 12:12
Конспект занятия по рисованию «Снегирь — птичка зимняя» для...
10 января 2025 в 12:11